Inter RAO Group General Electric

The first Gas Turbine unit localized in Russia in GE technology at “Russian Gas Turbines” was shipped.

05.10.2015

Rybinsk, Russia – the 5th October 2015 – “Russian Gas Turbines” LLC, a joint venture of GE (NYSE: GE), INTER RAO UES Group and United Engine Corporation (UEC, is a part of State Corporation Rostech) shipped the first Gas Turbine unit 6FA (6F.03) 77 MW for the enterprises of “Rosneft” JCS.

First Gas Turbine unit localized in Russia in advanced GE technologies in accordance with International quality standards and by using both kinds of parts: Foreign and Russian.

Before, the 16th September 2015 Gas Turbine 6FA (6F.03) passed production tests in Test Bench of the plant in the presence of representatives of the customer.

Nadezhda Izotova, General Manager of “Russian Gas Turbines” LLC: “The first shipment of Gas Turbine Unit is an important stage in the history of our plant and a unique example of successful cooperation in localization of advanced technologies in Russia. We are proud that the enterprise reached its full production and is ready to execute the orders for highly efficient units for the needs of Russian market”.

“Russian Gas Turbines” was created for production, sales and maintenance of highly efficient low-emission gas turbine units 6FA on the territory of Russian Federation/CIS. Capacity of plant at the initial stage will be 14 units 6FA a year and this number may increase up to 20 turbines a year due to the growth of productive capacities. Production of plant will satisfy the demand on highly effective mid - power generating units for development of power infrastructure of Russia/CIS.

“Russian Gas Turbines” LLC

The company was created in 2011 as a joint venture, where GE’s share is 50%, INTER RAO UES Group and United Engine Corporation have by 25%. The company products, sales and provide the manufacturing service of gas turbine units 6FA (80 MW). The manufacturing is located in Rybinsk, Yaroslavl region.

GE (NYSE: GE) works on the things others are not thought of yet; creates the things that are impossible for others and finds optimal solutions that make the world better. GE successfully connects a material world to the world of digital technologies. In scientific laboratories, at plants and in work with clients of GE creates new industrial era to ensure the peace energy, transport, infrastructure and to help to keep human health.

GE works in Russia nearly 100 years, using the international experience and localizing advanced technologies in cooperation with strategic partners in power, oil and gas, transport, health care to solve key infrastructure tasks of the region and people's lives improvement. More than 1500 employees of GE work in Russia and the CIS countries, the regional head office is located in Moscow. Detailed information is on the official site of the company – www.ge.ru

INTER RAO UES Group – diversified power holding managing assets in Russia and abroad. The company holds leading positions in export and import of the electric power in Russia, boosts the presence at segments of generation and sales, and also develops the new directions of business. "Inter RAO’s" strategy is oriented to the creation of the global energy company – one of the key players of the world energy market, the leader in Russian power industry in effectiveness. Station capacity of power plants – the parts of Inter RAO Group and who are operated by Inter RAO, exceeds 35 GW. www.interrao.ru

“United Engine Corporation" JCS is a vertically-integrated company producing engines for military and civil aviation, commercial programs, equipment of various strengths for generating electric and heat energy, gas pumping systems and marine gas-turbine units. One of the priorities of the UEC is a realization of complex development programs of the companies of industry with the introduction of new technologies that meet international standards. In 2013 the total revenue of the company amounted to 156.9 bln rub.

General Electric Интер РАО Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК)

Отгружена первая газотурбинная установка, локализованная в России по технологии GE на заводе «Русские Газовые Турбины»

05.10.2015

РЫБИНСК, Россия – 05 октября 2015 г. – ООО «Русские Газовые Турбины», совместное предприятие GE (NYSE: GE), Группы «Интер РАО» и ОАО «Объединённая двигателестроительная корпорация» (ОДК, входит в Госкорпорацию Ростех), отгрузило первую газотурбинную установку 6FA (6F.03) мощностью 77 мегаватт для предприятий компании ОАО «НК «Роснефть».

Первая газотурбинная установка, локализованная в России на основе передовых технологий GE, была произведена с соблюдением международных стандартов качества и использованием компонентов, как западных, так и российских производителей.

Ранее, 16 сентября 2015 года, турбина 6FA (6F.03) прошла успешные производственные испытания на испытательном стенде завода в присутствии представителей заказчика.

Надежда Изотова, генеральный директор ООО «Русские Газовые Турбины»: «Первая отгрузка газотурбинных установок – важный этап в истории развития нашего завода и уникальный пример успешного сотрудничества в области локализации передовых технологий в России. Мы гордимся тем, что предприятие вышло на полную производственную мощность и готово к исполнению заказов на высокоэффективное энергетическое оборудование для нужд российского рынка».

Предприятие «Русские Газовые Турбины» было создано с целью производства, продажи и обслуживания высокоэффективных газотурбинных установок 6FA с низким уровнем выбросов на территории России/СНГ. Мощность завода на начальном этапе составит 14 установок 6FA в год и может быть увеличена до 20 турбин в год за счет роста производственных мощностей. Объёмы производства завода позволят удовлетворить спрос на высокоэффективные среднеразмерные энергоблоки для развития энергетической инфраструктуры России/СНГ.

ООО «РУССКИЕ ГАЗОВЫЕ ТУРБИНЫ»

Компания создана в 2011 года как совместное предприятие, в котором доля GE составляет 50%, группе «ИНТЕР РАО ЕЭС» и УК «ОДК» принадлежит по 25%. Предприятие производит, продает и занимается сервисной поддержкой газотурбинных установок типа 6FA (80МВт). Производство находится в городе Рыбинск Ярославской области.

GE (NYSE: GE) работает над тем, о чем другие еще не задумываются; создает то, что другим не под силу и находит оптимальные решения, которые делают мир лучше. GE успешно соединяет мир материальный с миром цифровых технологий. В научных лабораториях, на заводах и в работе с клиентами GE создает новую индустриальную эру для того, чтобы обеспечить мир энергией, транспортом, инфраструктурой и помочь сохранить здоровье людей. GE работает в России почти 100 лет, используя международный опыт и локализуя передовые технологии в сотрудничестве со стратегическими партнерами в энергетике, нефтегазовой отрасли, транспорте, здравоохранении для решения ключевых инфраструктурных задач региона и улучшения жизни людей. Более 1500 сотрудников GE работает в России и странах СНГ, региональная штаб-квартира находится в Москве. Подробную информацию можно получить на официальном сайте компании – www.ge.ru

Группа «Интер РАО» – диверсифицированный энергетический холдинг, присутствующий в различных сегментах электроэнергетической отрасли в России и за рубежом. Компания занимает лидирующие позиции в России в области экспорта-импорта электроэнергии, активно наращивает присутствие в сегментах генерации и сбыта, а также развивает новые направления бизнеса. Стратегия «Интер РАО» направлена на создание глобальной энергетической компании – одного из ключевых игроков мирового энергетического рынка, лидера в российской электроэнергетике в сфере эффективности. Установленная мощность электростанций, входящих в состав Группы «Интер РАО» и находящихся под её управлением превышает 35ГВт. www.interrao.ru

ОАО «Объединенная двигателестроительная корпорация» (входит в Госкорпорацию Ростех) – интегрированная структура, специализирующаяся на разработке, серийном изготовлении и сервисном обслуживании двигателей для военной и гражданской авиации, космических программ, а также газотурбинных установок различной мощности для производства электрической и тепловой энергии и газоперекачивающих и корабельных силовых установок. Одним из приоритетных направлений деятельности ОДК является реализация комплексных программ развития предприятий отрасли с внедрением новых технологий, соответствующих международным стандартам. Выручка ОАО «ОДК» в 2013 году составила 156,9 млрд. рублей.